1C Архив - Программист 1С Минск. Автоматизация бизнеса.

Популярные страницы:
Перейти к контенту

1C Архив

Новости > Инсайд новости платформы 1С8
Конфигурация 1С:Архив (платформа не ниже 8.3.20.1838) предназначен для обеспечения надежного долговременного хранения электронных документов в соответствии с требованиями законодательства.

Скачать (при наличии действующего договора 1С:ИТС): https://releases.1c.ru/total
Обновление конфигурация 1С:Архив публикуются: https://portal.1c.ru/
Фирма 1С просит присылать отзывы о конфигурации и предложения по развитию программного продукта по электронной почте: doc@1C.ru

Функциональные возможности бета-версии конфигурации "Архив":

Комплектование архива
  • Загрузка контейнеров документов из файлов установленного формата.
    • Возможность выгрузки таких файлов из конфигурации "Документооборот КОРП" редакции 3.0.
  • Загрузка НСИ из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и др. справочники).
    • Выгрузка элементов НСИ из конфигурации "Документооборот КОРП".
  • Предварительная проверка целостности пакета, проверка электронной подписи (ЭП).
  • Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
  • Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией ЭП в случае их отсутствия.
  • Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
  • Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
  • Отправка файла-ответа для системы-источника.
  • Удаление файлов документа-источника в "1С:Документообороте" после получения подтверждения о принятии в архив, проставление отметки о передаче в архив в карточке.

Хранение документов в архиве
  • Создание архивных карточек документов.
  • Ведение списка фондов.
  • Формирование сводных описей и их годовых разделов.
  • Периодическая проверка целостности.
  • Добавление в ЭП новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.

Использование архива
  • Доступ из карточки "1С:Документооборота" в соответствии с правами, установленными в программе "1С:Документооборот".
    • Возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
  • Поиск документов.
  • Возможность просмотра документов в виде иерархии: "Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело".
  • Формирование печатных форм: "Лист фонда", "Книга учета поступлений документов", "Годовой раздел сводной описи дел" и др.
  • Протоколирование действий с документами.

Уничтожение дел
  • Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
  • Возможность оформления уничтожения вручную.
  • Передача информации об уничтожении для системы-источника.
    • Удаление файлов уничтоженного документа в "1С:Документообороте" и в "1С:Архиве".
0
Комментарии
____________________
Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 20.05.2022
Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник
Назад к содержимому