1C Архив
Новости > Инсайд новости платформы 1С8
Конфигурация 1С:Архив (платформа не ниже 8.3.20.1838) предназначен для обеспечения надежного долговременного хранения электронных документов в соответствии с требованиями законодательства.Подробно: https://releases.1c.ru/project/ArchiveОбновление конфигурация 1С:Архив публикуются: https://portal.1c.ru/Фирма 1С просит присылать отзывы о конфигурации и предложения по развитию программного продукта по электронной почте: doc@1C.ruФункциональные возможности бета-версии конфигурации "Архив":
Комплектование архива
- Загрузка контейнеров документов из файлов установленного формата.
- Возможность выгрузки таких файлов из конфигурации "Документооборот КОРП" редакции 3.0.
- Загрузка НСИ из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и др. справочники).
- Выгрузка элементов НСИ из конфигурации "Документооборот КОРП".
- Предварительная проверка целостности пакета, проверка электронной подписи (ЭП).
- Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
- Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией ЭП в случае их отсутствия.
- Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
- Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
- Отправка файла-ответа для системы-источника.
- Удаление файлов документа-источника в "1С:Документообороте" после получения подтверждения о принятии в архив, проставление отметки о передаче в архив в карточке.
Хранение документов в архиве
- Создание архивных карточек документов.
- Ведение списка фондов.
- Формирование сводных описей и их годовых разделов.
- Периодическая проверка целостности.
- Добавление в ЭП новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
Использование архива
- Доступ из карточки "1С:Документооборота" в соответствии с правами, установленными в программе "1С:Документооборот".
- Возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
- Поиск документов.
- Возможность просмотра документов в виде иерархии: "Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело".
- Формирование печатных форм: "Лист фонда", "Книга учета поступлений документов", "Годовой раздел сводной описи дел" и др.
- Протоколирование действий с документами.
Уничтожение дел
- Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
- Возможность оформления уничтожения вручную.
- Передача информации об уничтожении для системы-источника.
- Удаление файлов уничтоженного документа в "1С:Документообороте" и в "1С:Архиве".
0
комментарии
____________________
Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник