Файл OrdNoChk.prm (для устранения ошибки: Порядок сортировки отличается от системного) - Программист 1С Минск. Автоматизация бизнеса.

Перейти к контенту

Файл OrdNoChk.prm (для устранения ошибки: Порядок сортировки отличается от системного)

Если при запуске базы данных 1С Предприятия 7.7 появляется ошибка: "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!" то это означает, что база данных перенесена из другой операционной системы. Существует два способа устранения ошибки: более быстрый и более правильный.


Устранение ошибки:

1 способ) Более быстрый: Скачиваем файл OrdNoChk.prm:
В архиве *.rar или по прямой ссылке (через Сохранить ссылку как...)

Или создаём пустой файл сами: открываем Блокнот -> Файл -> Сохранить как... -> Имя файла OrdNoChk.prm и сохраняем его.

Файл OrdNoChk.prm нужно переместить в директорию C:\Program Files (x86)\1Cv77\BIN. Если всё сделали правильно - ошибки больше появляться не должно.

2 способ) Более правильный: Первый вариант(выше) - подходит если необходим срочный запуск базы данных 1С (для просмотра/кратковременной работы). Важно понимать, что, если кодовая страница и порядок сортировки таблиц отличается от кодовой страницы и порядка сортировки таблицы базы данных из-за другой операционной системы, в которой она раньше работала/была создана. То для корректной работы нужно изменить эту самую "Кодовую страницу ИБ". Данная процедура может занять длительное время (в зависимости от размера базы). Перед данной процедурой - обязательно создайте резервную копию базы данных.

Итак, заходим в Конфигуратор 1С 7.7:



В меню выбираем "Администрирование" -> "Кодовая страница таблиц ИБ...":



Для операционных систем Windows Vista, Windows 7, Windows 10 выбираем: "Текущая системная установка".
Для операционных систем Windows 98, Windows XP выбираем: 1251 "Русский, белорусский, болгарский и сербский языки".



Получаем следующее сообщение. Нажимаем "Да" и ждём... Данный процесс прерывать запрещено!



Через некоторое время получаем сообщение "Кодовая страница изменена!".



Если всё сделали правильно - ошибки больше появляться не должно.
5
комментарии
Ольга
16 май 2023
Спасибо огромное за оперативную помощь и поддержку!!!! все супер, получилось быстро и оперативно решить текущий вопрос
Александр
21 апр 2023
Уважуха. Заработало.
Марыся
29 июл 2022
Дай вам Бог здоровья, добрые люди! Всё заработало!
Славик
17 сен 2021
Manya, лучи бесконечного добра тебе за твой совет!!!
31 окт 2020
в 10-ке иногда не срабатывает с первого раза. поэтому с начало переводим в "Текущая", потом в 1251, а уже потом снова в "Текущая". Это долго, но по другому никак
____________________
Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 14.01.2019
Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник
Яндекс.Метрика
Защищенное соединение ssl
visa
mastercard
Maestro
Яндекс деньги
Назад к содержимому